Обмен/Возврат

Обмен/возврат

Процедура возврата/обмена продукции ювелирного производства строго регламентирован ФЗ РФ «О защите прав потребителей» и правительственным постановлением No 55 от 19 января 1998 г. о правилах реализации продукции, не подлежащей обмену/возврату.

Условно все товары можно разделить на две группы: надлежащего и ненадлежащего качества.

Понятие о продукции надлежащего качества регламентировано ФЗ о защите потребительских прав и ГК РФ и означает состояние товара, при котором предъявляемые к товару требования выполнены в полном объеме, товар является безопасным, не имеет недостатков и может использоваться по целевому назначению. Требование относительно качества товара регламентированы ст. No 469 ГК РФ.

Обмен/возврат продукции надлежащего качества обратно Продавцу

Исходя из вышеперечисленных законодательных документов, ювелирные изделия, соответствующие требованиям по качеству, не подлежат обмену/возврату ни при каких обстоятельствах. Поэтому Продавец вправе на законных основаниях отказать Покупателю в просьбе обменять товар на аналогичный или вернуть деньги за покупку.

Обмен/возврат продукции ненадлежащего качества обратно Продавцу

Под понятием ненадлежащего качества товара подразумевается полное или частичное несоответствие товара обязательным требованиям, оговоренных законом, или не соответствует тем целям и параметрах, о которые были заявлены Продавцом в момент продажи.

Порядок обмена/возврата продукции ненадлежащего качества происходит в несколько основных этапов. При обнаружении брака в изделии необходимо провести независимую экспертную оценку изделия.

При подтверждении наличия брака Продавец должен в установленные сроки:

В истории компании не было случаев, когда дело доходило до разбирательств с привлечением третьих лиц. Мы гарантируем качество представленных товаров и всегда готовы пойти навстречу нашим клиентам.